комплексные системы безопасности

Поддержка

Поддержка

Сервисное обслуживание и ремонт осуществляется по договору, заключаемому между собственником или уполномоченной управляющей организацией (далее - Заказчиком) и обслуживающей организацией (далее - Исполнителем). 

Целью сервисного обслуживания является поддержание системы в исправном состоянии, продление срока ее работы и обеспечение безопасности в процессе эксплуатации.

Сервисное обслуживание и ремонт системы должны выполняться в соответствии с эксплуатационной документацией на оборудование предприятия - изготовителя.

При сервисном обслуживании Исполнитель осуществляет плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Задачами планового технического обслуживания являются:
- поддержание системы в исправном состоянии и продление срока ее службы;
- контроль за соблюдением правил эксплуатации системы.

Плановое техническое обслуживание проводится при приемке системы на сервисное обслуживание, и в дальнейшем - с периодичностью один, два, три раза в квартал. Первое плановое техническое обслуживание проводится через три месяца после приемки на обслуживание.

Плановое ТО проводится без перерыва в функционировании.

Неплановое ТО производится при поступлении от Заказчика заявок на ремонт.

Исполнитель должен вести учет приема и выполнения заявок планового и непланового технического обслуживания в соответствующем Журнале. Допускается ведение Журнала учета заявок в электронном виде. Информация должна храниться не менее одного года и предоставляться Заказчику по его требованию.

Перед принятием системы на сервисное обслуживание Исполнитель должен обследовать оборудование на предмет его технического состояния и соответствия норм электро- и пожарной безопасности, требованиям СНиП на выполнение монтажных работ с составлением "Акта приемки в эксплуатацию". Оборудование, не отвечающее требованиям безопасности, эксплуатации не подлежит и на сервисное обслуживание не принимается. Оборудование должно иметь необходимые сертификаты. При заключении договора на сервисное обслуживание Исполнитель должен составить технический паспорт объекта.

Исполнитель обязан организовать прием заявок на ремонт. Заявки должны приниматься диспетчерской службой Исполнителя по телефону, указанному в договоре и официально зарегистрированному. Время приема заявок устанавливается Исполнителем следующим образом: в рабочие дни - в течение не менее 8 часов рабочего времени; в нерабочее время (в том числе в выходные и праздничные дни) допускается прием заявок на автоответчик или пейджер.

Время выезда представителя Исполнителя на место эксплуатации для выполнения заявки определяется Исполнителем самостоятельно с уведомлением Заказчика. При посещении объекта представитель

Исполнителя должен иметь при себе удостоверение утвержденного образца, при наличии у Заказчика журнала регистрации - зарегистрировать свой визит, оставить необходимые рекомендации.

Для выполнения ремонта Исполнитель должен создавать и поддерживать необходимый резерв запасных частей и комплектующих изделий. Отсутствие у Исполнителя запасных частей не может являться основанием для невыполнения сроков ремонта, за исключением случаев официального прекращения поставок запасных частей предприятием-изготовителем. В последнем случае ремонт осуществляется по отдельному соглашению между Заказчиком и Исполнителем.
Заказчик обязан соблюдать правила эксплуатации системы, не ремонтировать его самостоятельно или силами третьих лиц. При невыполнении указанных требований, а также в случае механических, химических или электрических повреждений оборудования и кабельной слаботочной сети, Исполнитель не несет материальной ответственности за качество работы системы и необходимый ремонт выполняется за отдельную плату, если иное не оговорено в договоре.

В случае аварии, пожара, хищения и порчи (вандализма) оборудования, кабельной слаботочной сети, а также нарушения Правил эксплуатации системы, Заказчик на основании информации от Исполнителя оформляет Акт установленного образца с указанием нанесенного ущерба с участием представителя Исполнителя и при необходимости, органов милиции. Восстановление или замена оборудования производится за счет Заказчика. Сроки и стоимость дополнительных работ оговариваются сторонами.

Исполнитель должен уведомлять Заказчика о необходимости замены или модернизации морально и физически устаревших отдельных узлов, и механизмов системы, оказывать консультации по правильной эксплуатации оборудования, по возможным техническим усовершенствованиям.

По истечении нормативного срока службы системы Исполнитель составляет Акт технического состояния и выдает Заказчику заключение о необходимости полной или частичной замены оборудования, либо о продлении срока службы системы.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Яндекс.Метрика